16:40БронеКот: Подруга решила поговорить о нашем будущем. Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос...
16:38БронеКот: Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки
16:37БронеКот: JusTices, Конечно... Обычно как мохом обрастет я за следующей иду в магаз
00:47RaMko: JusTices, Твое? Ты в отпуске, ОТДЫХАЙ!!!
00:39JusTices: кто удалил сообщения? Жесть. Зачем тогда писать
23:55JusTices: БронеКот, у тебя я так поняла что хрен с ней!
18:11БронеКот: А теперь - тест. Внимательно посмотрите на мышку своего компьютера. Если она чистая - значит, вы женщина. А если грязная - значит, и хрен с ней!
17:25БронеКот: А ведь если бы не религии, людям приходилось бы убивать друг друга просто так, как дикарям каким-то
«Бессмертная» комедия Н. В. Гоголя «Ревизор» занимает важное место в русской и мировой культуре и является одним из основных произведений русской классической литературы, изучаемых в школе. Гениальный писатель дал возможность современникам посмотреть на себя со стороны, заставив их смеяться над привычными вещами. Он вывел на сцену практически все отрицательные характеры и показал все общественные пороки – взяточничество, казнокрадство, лень, угодничество, произвол, унижение человеческого достоинства и беззаконие, присущие людям независимо от того, в каком веке они живут. Гениальность сюжета комедии состоит в том, что в центре пьесы оказывается не традиционный комедийный плут и пройдоха, а герой, который и не догадывается, поначалу, о том, что происходит. Хлестаков – это всего лишь «щепка, попавшая в водоворот» обстоятельств. Главным же действующим лицом пьесы является страх, возникающий после исторической фразы городничего: «Ек нам едет ревизор!», возрастающий от действия к действию и парализующий всех героев в финале пьесы; страх, так хорошо знакомый нечистым на руку чиновникам во все времена.
Формат: MP3
Продолжительность: 2:32:00
Битрейт: 256 kbps
Читает: Сергей Юрьевич Юрский, Наталья Тенякова, Дарья Юрская
(+/-) Ревизор в исполнении Сергея Юрского:
Радиотеатр - совершенно самостоятельный вид искусства со своей драматургией, звукорежиссурой и способом актерского существования у микрофона. "Всякий актер, кто может на радио, - может и в театре. Но не всякий, кто может в театре, - может на радио, - говорил Олег Ефремов. - Это искусство совершенно особое". Корифеями советского радиотеатра были Игорь Ильинский, Леонид Марков, Михаил Ульянов, Иннокентий Смоктуновский. Когда в эфире наступила эпоха FM-радиостанций, ориентированных на коктейль из легкой музыки, информации и рекламы, создание такого дорогостоящего творческого продукта, как радиоспектакль, оказалось по силам лишь "Радио России". Позже к нему добавилось и вошедшее в государственный телерадиохолдинг Радио "Культура". В раздаче "Ревизор" от Сергея Юрского. Он играет в великой комедии Гоголя все мужские роли. - Его мастерство перевоплощения просто уникально, - говорит один из старейших режиссеров радио Владимир Шведов. - Для каждого персонажа он нашел свой тембр и свои краски. И вместе с тем вы все равно слышите неповторимый голос Юрского. Сергей Юрьевич выступил в этой работе и как режиссер. "Ревизора" Юрский ставил как трагифарс. Рассказ ведется как бы от лица городничего. Как могло такое случиться, что его - умнейшего человека, изрядного ловкача и даже бестию - смог провести мальчишка, мыльный пузырь?! Особенно сложной задачей было сыграть Хлестакова - возрастная характеристика голоса ведь хорошо слышна. Но Юрский блестяще справился и нашел для Хлестакова особый, высокий регистр голоса. В качестве музыкального оформления он выбрал отрывки из оперы Глинки "Руслан и Людмила". Ну а женские роли Сергей Юрский поручил сыграть самым близким - жене и дочери. Анну Андреевну играет народная артистка России Наталья Тенякова, а Марью Антоновну - молодая актриса МХТ им. Чехова Дарья Юрская. – «Ревизор» актуален всегда, – рассказывает Сергей Юрский. – Сколько десятилетий или столетий пройдет, прежде чем «Ревизор» утратит свою актуальность в России? Бесспорно, что гоголевская комедия – одна из лучших пьес в мире. На радио «Ревизор» звучал – и не раз, причем с хорошими актерами. Почему сейчас пьесу лучше ставить на радио, чем на сцене? Потому что в результате режиссерских изысков, непрерывного придумывания, что бы сделать такое, чего еще не было, или разыграть гротесково, пропадает текст! Гротеск остается, а текст пропадает. На радио, где нет зрительного ряда (он возникает в воображении слушателя), лучше. И я рискнул убрать все актерские таланты, тщеславия и эгоизмы. И во имя цельности разыграть комедию в одиночку… Эраст Гарин говорил, что моноспектакль создает максимальную возможность актеру для самовыражения. Можно только догадываться, какую изощренную фантазию и профессиональное мастерство мобилизовал Юрский, чтобы сыграть все мужские роли в «Ревизоре», создавая для каждого персонажа неповторимую голосовую характеристику! Надо обладать незаурядной творческой смелостью, чтобы после многочисленных (и порой весьма удачных) интерпретаций бессмертной комедии, взяться за новую версию. Юрский отважился. Две женские роли – Анны Андреевны, жены городничего, и Марьи Антоновны, их дочери – сыграли Наталья Тенякова и Дарья Юрская. Остальные персонажи, включая самых незначительных, «озвучил» Сергей Юрьевич. – Этот «рассказ втроем» ни в коем случае не должен быть читкой, – считает Юрский. – Они рассказывают в подробностях историю приезда столичного «ревизора» – как он себя вел, как произошло это знакомство, что они пережили – не говоря о матери, но дочь, которая едва не вышла замуж за этого фантома… – Вы выбрали самую сложную форму – моноспектакль… – Но слушатель не должен чувствовать, что это моноспектакль! Пусть потом мне скажут: вот какой вы молодец.В ходе действия должно ощущаться присутствие всех персонажей. Вот тут нам проверка. А если слушатели подумают: ну вот, зачли пьесу, – значит, катастрофа. «Больше всего надо опасаться, чтобы не впасть в карикатуру, – писал Гоголь в «Предуведомлении для тех, которые пожелали бы сыграть как следует «Ревизора». – Ничего не должно быть преувеличенного или тривиального даже в последних ролях». Послушаем новую работу Сергея Юрского и решим, удалось ли ему выполнить завет Гоголя.